Астропсихиатрия в деталях

Здравствуйте!

Сайт Diapsalmata приветствует Вас в гостях у нашей рассылки

"... Прострация, озвученная чьими-то всхлипываниями, заполняла собой все и всех; казалось, она пронизывала душу насквозь, выжигая из нее веру в справедливость и существование высших сил. Забившись в угол комнаты сидел девятилетний ребенок. Его лицо было лишь на первый взгляд безучасно к происходящему, можно было подумать, что ему все равно, и он, наверное, просто еще не понимает, что в его жизни случилось нечто неотвратимое, невозможное, то, что нельзя проигнорировать или случайно забыть. Кто бы мог подумать, что за видимым безразличием скрывается серьезная, как для своего возраста, душа, переполненная глубокой печалью и страхом, и что последний уже убил в ней детскую непосредственность и открытость. Трудно было предположить, о чем думает этот ребенок... Кто знает, может, на периферии своего детского сознания, глубоко внутри, где у каждого переплетены тысячи воспоминаний, он призывал кого-нибудь на помощь? И может быть, кто-нибудь пробудился, словно дух древнего воина, и услышал этот отчаянный зов?…"

("Интроверсии", отрывок)

Этапы становления психики как залог будущего

В традиционной западной психиатрии считается, что умение ассимилировать, то есть переживать шок без последствий для психики, формируется только к 12 годам, а порой и после 12 лет. В моей практике астролога довольно часто встречались люди, пережившие смерть одного из родителей до 12 лет. И особенно сильно психика оказывалась задета в тех случаях, когда трансово-шоковая ситуация имела место в возрасте 9 лет.

Эти дети, в дальнейшем в период становления и будучи уже взрослыми людьми, должны были в своей жизни пройти через технику отсоединения от образа утраченного в детстве родителя через переосознание, переоценку того, что привело отца или мать к смерти.

У одного клиента отец повесился, когда ребенку было 9 лет. В итоге молодой человек, не имея в личном гороскопе тенденций к суициду, но будучи психически уязвимым, всю свою молодость находился в поисках смысла и стимула для жизни. В итоге его сознание пришло к выводу, что эта проблема вовсе не его, что где-то внутри произошло отождествление с образом отца, а также с теми психо-эмоциональными мотивами, которыми руководствовался отец. Но это было всего лишь детским способом ассимиляции трагедии, который растянулся во времени. В реальной же жизни молодой человек не был суицидален, его интересовал и вдохновлял сам процесс жизни, работа, развитие и воплощение в жизнь своих проектов.

В другом случае девушка в возрасте 9 лет пережила смерть отца, который попал в автокатастрофу. С тех пор всякий раз, когда она переходила дорогу или видела большое скопление машин - она испытывала страх и какую-то необъяснимую тревогу. Страх и тревога быстро исчезли, как только девушка научилась водить машину, то есть приобрела собственный опыт восприятия мира автомобилей и дорог.

Западная традиционная психиатрия без труда объясняет, почему так происходит. Детская психика до 12 лет не в состоянии понять, что означает потеря, она естественным образом отождествляет себя с потерянным объектом и с его эмоциями и таким образом сохраняет его как бы вечно живым и присутствующим, этим снимая стресс и потрясение от потери. Такое явление имеет свое название - интроекция, один из первых способов функционирования психики ребенка.

Вообще, первое становление ребенка - это всегда подражание. Ребенок повторяет все, что видит вовне, включая и психоэмоциональное поведение своих родителей.

К примеру, такой комплекс, как неуверенность в себе, чаще всего формируется при неправильном отношении матери к своему ребенку. Если мама чем-то непрерывно недовольна - безграничным хулиганством, непослушанием или еще чем-то, вместо любви, ласки и внимания она выражает все больше недовольства. Когда процентное соотношение в сторону негатива будет превышать половину, развитие патологии гарантировано.

Поскольку основной функцией психики ребенка в таком возрасте является подражание, ребенок копирует отношение матери к себе, то есть начинает относиться к себе также, как мать. В психиатрии это называется первичным нарциссизмом (понятие "нарциссизм" связано с самовлюбленностью и основано на мифе о Нарциссе; здесь очевидно этот термин употреблен с указанием на патологичность - вместо уверенности в себе и адекватной оценки своей личности появляется бессознательная уверенность в собственной неполноценности).

Позже, в зависимости от динамики личности и данных личного гороскопа, это проявляется, как повышенное чувство вины, комплекс неполноценности, постоянное притяжение ситуаций, где окружение вокруг человека по каким-то загадочным причинам является олицетворением отношения к нему его матери. Формируется синдром "козла отпущения", с глубокого детства и вплоть до взрослой жизни. Так человек вращается, как планета вокруг своей оси, вокруг приобретенного когда-то в детстве неверного восприятия себя как полноценной личности (как уже упоминалось в одном из выпусков рассылки, внутренние перепетии психики человека являются основой для событий в реальной жизни).

Не эмоциональные, скупые на чувства мамы создают похожие ситуации, - как и в первом случае, ребенок теряется и не знает, как к себе относиться. В будущем, как правило, формируется психотип, явно ориентированный вовне и зависимый от мнения окружающих. Поэтому полноценное выражение мамами чувств - радости, удовольствия, восхищения собственным малышом будет хорошим вложением в уверенность, в уважение к себе Вашего ребенка. А также повлияет на формирование вокруг него того окружения, в котором другие будут воспринимать его также положительно, как воспринимает он себя сам.

В состоянии шока ребенок перестает являться собой и развиваться психически, он словно замирает. А чрезмерно затянутое состояние транса подчиняет или даже подменяет истинные психические процессы работы мозга на патологические. Эта замена оказывается стойкой и разрушается спустя года только путем включения функций переосознания и отделения от себя этих, порой полностью забытых образов, и сознательного восприятия их как отживших и не присущих личности изначально.

Но вернемся к возрастным рамкам. Повторюсь, мне встречалось много случаев, когда шок был особенно значим для ребенка в возрасте 9 лет. Как оказалось, это не случайно. В астрологии этот период в жизни любого человека связан с преодолением трудностей, страхов и роковых переживаний, которые нужно пройти, не покалечив психику, вынести соответствующий опыт удачного преодоления. В худшем случае этот период оказывается черной полосой в жизни или просто скучной трясиной, которая неизвестно куда ведет. Как следствие, - ощущение непредсказуемости, незнания, как моделировать свою жизнь.

9 лет - это точка первого возможного надлома, внедрение в психику ощущения поражения. С точки зрения чистой науки 9-ти летний период - это точка обращения Лилит, так называемой Черной Луны - величина математическая и может быть вычислена любым астрологом с точностью до минуты. Астролог также может определить, во что выльется впоследствии психический надлом, в чем будет проявляться патология - в агрессии, в психических сдвигах, в неудачах в какой-то сфере жизни и т.д. Орбис действия такой точки - полгода. Впоследствии этот цикл повторяется каждые 9 лет.

В противовес этой "черной полосе" существует и белая. Период ее проявления - 7 лет - этот цикл называется в астрологии обращением Селены или Белой луны (эти луны - апогей и перигей лунной орбиты). В этот период в жизнь привносится как можно больше положительных изменений: лечиться, менять имидж, худеть, учиться. Другими словами, это хороший момент, чтобы становиться гармоничнее внешне и внутренне. Действие этой точки - также полгода.

Первое обращение Селены приходится на 7 годик, что очень значимо. В этом возрасте ребенок должен получить определенный опыт, а именно умение воспринимать мир глазами другого, - не путем подражания, то есть полной потери собственного Я. Другими словами, сохраняя собственное эмоциональное восприятие и в то же время ощущая психоэмоциональное состояние другого. В психиатриии это называется интроспекцией.

Именно этот год в астрологии символически связан со сферой брака. Насколько ребенок научится проникать в мир близких ему людей, сохраняя при этом свой собственный, настолько это даст ему возможность в будущем выходить за пределы собственного эго и понимать другого человека. Первый цикл Селены действует, как настоящий антиоксидант, который направляет нестабильную молекулу с одиноким электроном в ту область, где она необходима для нормального sвосстановительного процесса в организме. Так и ребенка на 7 году жизни необходимо научить быть не только полезным, но и востребованным.

Ребенок не должен ощущать одиночества, брошенности и ненужности, в противном случае в будущем в сфере брачных отношений (что как полезная программа или же как вирус включается именно в этом возрасте) проявится в виде следующего комплекса - он будет выражать чрезмерную потребность в том, чтобы партнер думал только о нем, страдая от ощущения брошенности и недоверия по отношению к партнеру.

В моей практике был случай, когда у девочки на 7 году жизни мать попала в психиатрическую клинику, а отец оказался не в состоянии проявить достаточно заботы и внимания к ребенку. Личный гороскоп не предусматривал склонности к психическим нарушениям - это был гороскоп очень уравновешенного, имеющего потребность в комфорте и полном спокойствии человека. Для такого гороскопа стрессы не могли стать стимулом к активности и действию, а лишь к торможению и застою. К тому же была значима и ярко выражена потребность в партнере.

Слом на 7 годике жизни привел девушку к тому, что ей было очень сложно научиться и понимать другого, и, ы свою очередь, объяснять, открывать себя другому, так чтобы другой человек мог проникнуть в ее внутренний мир. Ее бессознательное моделировало и притягивало партнеров либо с сильным эгоцетром, то есть доминирующих в партнерских отношениях вплоть до деспотизма, либо задавленных еще больше, чем она сама, и не умеющих выражать свою точку зрения, стертых и неитересных.

Осознание девушкой драматических обстоятельств своего детства принесло ей понимание, что партнера она либо очень идеализирует, наделяя качествами, которые ей бы хотелось в нем видеть, либо всегда ожидает увидеть какой-нибудь негатив (обычно такие вещи проходят мимо сознания и происходят сами по себе, человек же объясняет их как угодно, но только не называя все своими именами). Она осознала, что это связано с глубоким чувством одиночества, которое она пытается заполнить присутствием партнера, переставая при этом развиваться сама, как личность.

Так отсутствие возможности в 7-летнем возрасте научиться эмпатическому взаимопроникновению, заметно ослабляет не только адаптационные способности, но и оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь.

В астрологии существуют методы прогноза, в которых имеет место символическое соотношение - 1 месяц равен 1 году, 1 день равен 1 году. Другими словами, настоящее влияет на будущее - происходящее в какой-то день или месяц жизни ребенка, распространяется, соответственно на будущий год жизни. Психиатрия утверждает, что где-то на 6-7 месяце "Я" ребенка начинает разделять мир на внешний и внутренний, на свое "Я" и внешнюю среду. Таким образом психофизиологические процессы доказывают правомерность утверждения астрологии, что 7 год связан с формированием проявления в будущем сферы партнерских отношений.

Поскольку циклов в гороскопе, которые являются величинами чисто астрономическими, внести изменения в свою жизнь, достичь успеха, добиться результата, особенно если это является проблемой и дается с трудом, но по каким-то причинам необходимо, - воспользовавшись рекомендацией астролога вполне реально. Также как и избегнуть неудачи, полагая начало осуществлению своих намерений в неблагоприятный период. Оздоровление, освоение нового здорового образа жизни, начало образовательного процесса благоприятно начинать на соответствующих циклах, когда сама природа организма направлена на то, чтобы меняться в сторону баланса.


Вопросы, возникающие при чтении рассылки присылайте на E-mail.

С уважением, Анна Цариковская и сайт Diapsalmata.



Обратиться за консультацией Вы можете
по указанным ниже телефону или E-mail(у):


Телефон:
+3 8 066 9055486

E-mail: diapsalmata@newmail.ru

Адрес сайта: www.diapsalmata.newmail.ru



Используются технологии uCoz